Blog | Открытые ИТ решения

Blog

vTiger CRM: активные телефонные звонки

Как уже отмечалось в наших публикациях ранее, интеграция vtiger crm и asterisk открывает множество полезных возможностей в использовании Вашей CRM-системы. Сегодня мы хотели бы рассказать о следующем уровне интеграции CRM с телефонией: возможности отслеживать активные звонки в режиме реального времени.

Web-сервис для Адаптера СМЭВ 3

Учитывая всё возрастающий интерес к интеграции с сервисами СМЭВ 3, мы решили опубликовать в открытом доступе и сделать OpenSource-проектом наш web-сервис для адаптера СМЭВ 3.

Проверка контрагента в CRM vTiger

Сегодня практически любой бизнес в своей работе сталкивается с теми или иными рисками. В частности, при начале работы с новым контрагентом остро встаёт вопрос доверия к такого рода новой компании. Заключение договора с непроверенным новым контрагентом черевато, как минимум потерями времени на работу с компанией, которая не способна выполнить взятые на себя обязательства, а как максимум - потерей перечисленных подрядчику денег. Кроме того, существуют и иные риски, связанные, например с неправомерным раскрытием конфиденциальной информации и прочими крайне неприятными “сюрпризами” от нового контрагента. В любом случае, подобные ситуации приводят к существенным временным и финансовым потерям для не проверившей нового партнёра компании.

vTiger CRM и Asterisk: интеграция телефонии

Содержание

CRM и телефония: зачем интегрировать?
vTiger и asterisk через коннектор
Механизм интеграции vTiger CRM и asterisk
Настройка vTiger перед интеграцией с asterisk
Настройка asterisk для интеграции с vTiger
Настройка коннектора телефонии CRM
Облачная телефония и vTiger CRM

Видеообзор vTiger CRM