CRM-система vTiger является мощным инструментом автоматизации Вашего бизнеса и эффективным способом отслеживания клиентской базы и работы с ней. Абсолютное большинство наших клиентов большую часть времени пользуются настольной версией CRM-системы, открывая её в браузере своего служебного компьютера на рабочем месте. Наличие большого и удобного монитора (иногда даже двух) позволяет быстро ориентироваться в том существенном объеме сведений и информации о клиенте, которая хранится в vTiger для более эффективного взаимодействия с клиентом. Однако, иногда пользователи CRM-системы находятся вдали от офиса и у них под рукой нет “большого настольного компьютера”. При этом планшет, смартфон или иное мобильное устройство есть под рукой сегодня практически у каждого человека.
В таких случаях, как правило, не требуется изучать большой массив информации о клиенте из CRM или проводить сложную аналитику данных за прошедший квартал. Нужно только посмотреть контактные данные клиента, оперативно выставить счёт в vTiger или сформировать закрывающие документы по услугам (акты), проверить складские запасы, либо выполнить аналогичные простые действия.
Многие коммерческие CRM-системы имеют собственные мобильные приложения для выполнения подобных задач с мобильных устройств. Что касается vTiger CRM, то мобильное приложение доступно лишь в коммерческой версии CRM-системы. OpenSource-версия, которая используется большинством наших клиентов-пользователей vTiger не имеет “официального” мобильного приложения. При этом существует ряд мобильных приложений для iOS и Android, как бесплатных, так и с взиманием платы за установку, которые могут выступать в роли мобильного клиента для CRM, однако их работа не отличается высокой стабильностью и надежностью. Коммерческие мобильные приложения для vTiger при этом являются более предпочтительными в плане удобства и эргономики, но, зачастую, они требуют также установки дополнительных расширений непосредственно на сервер с CRM для своей работы помимо установки мобильных приложений на все используемые мобильные устройства. Это усложняет процесс развертывания такого рода приложений и повышает нагрузку на администраторов CRM-системы клиента.
Казалось бы, вопрос “безболезненной” работы CRM vTiger на мобильных устройствах не имеет ответа. Но тут нам на помощь приходит встроенная мобильная версия vTiger CRM. Начиная с версии 7 и выше непосредственно в саму OpenSource-систему встроена мобильная online-web версия. Она уже установлена и настроена “из коробки” и не требует никаких дополнительных процедур активации. Пользователи CRM могут входить в систему используя свои привычные логины и пароли, обратившись по специальному адресу в vTiger: http://<server>/modules/Mobile/ , где <server> - DNS-имя или IP-адрес Вашего сервера с vTiger CRM.
Оценить мобильную версию vTiger CRM без установки и онлайн Вы всегда можете на нашей демонстрационной системе, доступной по адресу http://demo.o-it-s.ru/modules/Mobile/ (логин и пароль demo).
После ввода логина и пароля в мобильной версии CRM пользователь попадает на главный экран мобильной версии интерфейса. В случае, если на данном экране не настроено виджетов, он будет пустым по умолчанию. В левом верхнем углу системы доступна кнопка меню мобильной версии.
При нажатии кнопки меню выводится список модулей vTiger. Модули разбиты по группам (аналогично полной версии CRM-системы):
Группа выбирается в выпадающем списке в верхней части мобильного меню. При этом отображается список модулей выбранной группы. Например, для группы Склад в мобильной версии vTiger будут показаны следующие модули:
При выборе модуля пользователь попадает в список записей, как и на “настольной” версии CRM. В мобильной версии списка отображаются поля каждой записи, а также работают фильтры из “настольной” версии vTiger.
После того, как мы нашли интересующую нас запись, мы можем просмотреть её поля просто нажав на неё в списке. При этом откроется мобильная форма просмотре деталей записи, как показано на рисунке ниже на примере контрагента “ООО Ромашка”
Кроме значений полей мобильная версия vTiger CRM позволяет также просматривать связанные с записью сущности. Например, мы можем увидеть связанные с контрагентом счета, акты, контакты и все иные связи, доступные в полной версии CRM.
Если необходимо создать или отредактировать запись в CRM (например, выставить счёт, занести новый контакт или контрагента), то мобильная версия vTiger также позволяет это сделать. На рисунке показан внешний вид формы редактирования счета в мобильной версии CRM. Формы создания и редактирования других сущностей выглядят аналогично.
Таким образом, если Вам необходима возможность работы сотрудников в CRM с мобильных устройств, то vTiger поможет Вам в этом. Все самые часто используемые функции доступны в мобильной версии данной CRM без необходимости устанавливать специальное мобильное приложение. Также рекомендуем Вам интегрировать корпоративный чат в vTiger CRM для мобильных сотрудников. Это позволит Вашей распределенной команде наладить коммуникацию и взаимодействовать более эффективно, не теряя нити общения даже на расстоянии.
Успешных внедрений vTiger и удачи в бизнесе!
Опубликовать в Twitter Опубликовать в Facebook
Комментарии
Пока комментариев нет
Новый комментарий