Как уже отмечалось в наших публикациях ранее, интеграция vtiger crm и asterisk открывает множество полезных возможностей в использовании Вашей CRM-системы. Сегодня мы хотели бы рассказать о следующем уровне интеграции CRM с телефонией: возможности отслеживать активные звонки в режиме реального времени.
В базовой версии vTiger CRM присутствует модуль “Менеджер PBX”, который позволяет хранить историю телефонных звонков клиентов. Это довольно удобный инструмент, но он хорошо работает тогда, когда мы хотим посмотреть данные о завершённых вызовах в чётко заданный период времени в прошлом.
Как видно из рисунка, список вызовов отображает статусы звонков в момент запроса и не обновляется по AJAX. Возможности фильтрации также несколько ограничены.
Изначально возникла задача отслеживания некоторого списка сотрудников (по отделам) с соответствующими им статусами внутренних номеров телефонов (свободен, набирает номер, разговаривает) в режиме реального времени. При наличии такой оперативной информации руководитель отдела, разговаривая по телефону с клиентом, либо контрагентом, может оценить текущую загруженность сотрудников своего отдела (пофамильно) и перевести свой текущий вызов на самого “подходящего” для решения вопроса сотрудника (свободного и имеющего нужные компетенции). Кроме того, целесообразно отображать не только номер абонента, с которым разговаривает сотрудник, но и название организации, либо ФИО контакта из CRM в случае, если данный номер уже присутствует в клиентской базе. Это позволит руководителю мгновенно оценить, насколько данный звонок важен для компании.
CRM vTiger имеет модульную структуру и позволяет создавать виджеты для рабочего стола пользователя. Виджеты располагаются на основном поле экрана при входе пользователя в систему на главной странице. Общий вид и положение виджета активных звонков телефонии vTiger CRM представлено на рисунке ниже
Виджет автоматически обновляет данные из CRM по истечении заданного периода тайм-аута (от 5 секунд до 1 минуты). Содержимое виджета - табличные данные об активных звонках сотрудников.
Каждая строка таблицы начинается с ФИО сотрудника и содержит статус текущего вызова внутреннего номера данного сотрудника (свободен, разговор, вызов), номер абонента в случае, если вызов активен, а также название организации, либо имя контакта, с которым связан номер телефона активного вызова. Названия являются кликабельными ссылками и позволяют в один клик перейти к карточке контрагента в CRM с подробной информацией по данному клиенту.
Виджет является полностью настраиваемым. Он позволяет отображать не всех пользователей системы CRM, а только выбранную группу. Процесс выбора группы показан на рисунке ниже:
Для выбора доступны все без исключения группы vTiger CRM. Это позволяет отображать вызовы не только отдельно взятого отдела, но и рабочей группы и даже компании в целом, создавая группы с пересекающимися сотрудниками.
Установите виджет активных звонков для vTiger CRM и уже сегодня Вы получите:
Комментарии
Пока комментариев нет
Новый комментарий