Чаты в vTiger CRM | Открытые ИТ решения

Чаты в vTiger CRM

(0 комментариев)

Чаты в CRM: мотивация

Мессенджеры набирают все большую популярность. И если раньше обмен мгновенными сообщениями был только развлечением, то в последнее время всё больше компаний используют разного рода чаты в бизнесе. При этом очень часто главной автоматизированной системой, используемой в организаций, является CRM. Интеграция корпоративного чата в CRM даёт следующие преимущества:

  1. Улучшает коммуникацию между сотрудниками
  2. Позволяет вести чаты по отделам для коллективного обсуждения рабочих вопросов
  3. Поддерживает всплывающие уведомления в браузере и на смартфоне для оперативного оповещения о новых сообщениях
  4. Позволяет отправлять оповещения о событиях CRM ответственным сотрудникам для скорейшего выполнения значимого действия (поступил новый заказ в CRM, клиент оплатил счtт, прошёл срок исполнения задачи и т.д.)
  5. Позволяет быстро обмениваться ссылками на карточки компаний в CRM
  6. Поддерживает историю сообщений с возможностью быстрого поиска по тексту

Поддержка мгновенных сообщений в vTiger CRM

Структура модуля мгновенных сообщений для vTiger CRM

В базовой версии vTiger CRM мгновенные сообщения между пользователями системы не поддерживаются, поэтому было решено разработать специальное расширение в виде отдельного модуля vTiger / Salesplatform. Модуль представляет собой frontend-Jabber клиент, который работает по протоколу XMPP и реализован средствами Javascript в коде модуля vTiger. 

За непосредственную передачу и прием сообщений и хранение истории отвечает отдельный Jabber-сервер. Такой подход позволяет пользователям CRM самостоятельно и совершенно свободно выбирать себе открытый публичный (например, бесплатный) Jabber-сервер, либо настроить свой собственный сервер для максимальной конфиденциальности передаваемых сообщений. При этом разные пользователи одной и той же инсталляции CRM vTiger могут использовать разные Jabber-серверы и свободно общаться между собой. Для наших клиентов мы предлагаем также наш облачный Jabber-сервер, либо настройку собственного корпоративного защищённого Jabber-сервера для максимальной защиты и сохранности сообщений.

Использование стандартного Jabber-сервера также позволяет подключиться к нему не только из CRM, но и используя любой настольный, либо мобильный клиент XMPP/Jabber.

Возможности модуля чатов vTiger CRM

Модуль чатов vTiger CRM, прежде всего, даёт возможность всем пользователям CRM (сотрудникам организации) обмениваться мгновенными сообщениями. После установки данного модуля в настройках каждого пользователя системы vTiger появится блок “Jabber”, в котором задаются параметры учётной записи XMPP для данного пользователя (JID, пароль, активен ли модуль сообщений для данного пользователя). Вид блока настроек модуля чатов vTiger показан на рисунке ниже

Настройка личных сообщений vTiger CRM

После того, как настройки внесены, у пользователя в правом нижнем углу экрана появится специальная кнопка (“Контакты в чате”) для открытия окна сообщений.

Кнопка чатов vTiger CRM (контакты)

После нажатия данной кнопки откроется окно контактов, которое позволяет просматривать наличие в сети пользователей в списке контактов, отправлять им сообщения, искать новых собеседников, создавать групповые чаты (комнаты), изменять настройки своего профиля (см. рис ниже)

Контакты чата vTiger CRM

Кроме окна контактов также могут открываться и окна личных и групповых диалогов с сообщениями. При этом система запоминает ранее открытые окна сообщений и оставляет их открытыми даже после перезагрузки страницы и навигации на другую страницу, что удобно для пользователей.

Сообщения vTiger CRM сохраняются модулем

Как в групповых чатах CRM, так и в личных чатах поддерживаются все базовые возможности работы с современными мессенджерами:

  • Передача файлов
  • Возможность окликнуть собеседника через @<имя> (mentions)
  • Использование “смайлов” (эмодзи)
  • Поддержка картинок профиля (аватар) пользователей
  • Приглашение пользователей в групповые чаты

Чаты vTiger CRM на мобильных устройствах

Благодаря использованию стандартного протокола XMPP / Jabber чаты CRM прекрасно работают на мобильных устройствах. При этом можно использовать любое понравившееся приложение для работы с Jabber на iOS или Android. Ниже в качестве примера приводятся скрин-шоты работы чатов vTiger на Android в приложении Xabber, которое прекрасно справляется с задачей обмена сообщениями

Отправки картинок с мобильного клиента в vTiger CRM сообщением

Групповой чат в vTiger с мобильного устройства

Чаты в vTiger для Android: отдельное приложение

Начните использовать модуль чатов для vTiger CRM уже сегодня! Свяжитесь с нами для установки и настройки данного модуля на Вашей CRM-системе!

Текущий рейтинг: 5

Комментарии

Пока комментариев нет

Новый комментарий

обязательно

обязательно (не публикуется)

необязательно

обязательно

Последние записи

Архив

2021
2020
2019
2018

Категории

Теги

Авторы

Ленты

RSS / Atom