Мессенджеры набирают все большую популярность. И если раньше обмен мгновенными сообщениями был только развлечением, то в последнее время всё больше компаний используют разного рода чаты в бизнесе. При этом очень часто главной автоматизированной системой, используемой в организаций, является CRM. Интеграция корпоративного чата в CRM даёт следующие преимущества:
В базовой версии vTiger CRM мгновенные сообщения между пользователями системы не поддерживаются, поэтому было решено разработать специальное расширение в виде отдельного модуля vTiger / Salesplatform. Модуль представляет собой frontend-Jabber клиент, который работает по протоколу XMPP и реализован средствами Javascript в коде модуля vTiger.
За непосредственную передачу и прием сообщений и хранение истории отвечает отдельный Jabber-сервер. Такой подход позволяет пользователям CRM самостоятельно и совершенно свободно выбирать себе открытый публичный (например, бесплатный) Jabber-сервер, либо настроить свой собственный сервер для максимальной конфиденциальности передаваемых сообщений. При этом разные пользователи одной и той же инсталляции CRM vTiger могут использовать разные Jabber-серверы и свободно общаться между собой. Для наших клиентов мы предлагаем также наш облачный Jabber-сервер, либо настройку собственного корпоративного защищённого Jabber-сервера для максимальной защиты и сохранности сообщений.
Использование стандартного Jabber-сервера также позволяет подключиться к нему не только из CRM, но и используя любой настольный, либо мобильный клиент XMPP/Jabber.
Модуль чатов vTiger CRM, прежде всего, даёт возможность всем пользователям CRM (сотрудникам организации) обмениваться мгновенными сообщениями. После установки данного модуля в настройках каждого пользователя системы vTiger появится блок “Jabber”, в котором задаются параметры учётной записи XMPP для данного пользователя (JID, пароль, активен ли модуль сообщений для данного пользователя). Вид блока настроек модуля чатов vTiger показан на рисунке ниже
После того, как настройки внесены, у пользователя в правом нижнем углу экрана появится специальная кнопка (“Контакты в чате”) для открытия окна сообщений.
После нажатия данной кнопки откроется окно контактов, которое позволяет просматривать наличие в сети пользователей в списке контактов, отправлять им сообщения, искать новых собеседников, создавать групповые чаты (комнаты), изменять настройки своего профиля (см. рис ниже)
Кроме окна контактов также могут открываться и окна личных и групповых диалогов с сообщениями. При этом система запоминает ранее открытые окна сообщений и оставляет их открытыми даже после перезагрузки страницы и навигации на другую страницу, что удобно для пользователей.
Как в групповых чатах CRM, так и в личных чатах поддерживаются все базовые возможности работы с современными мессенджерами:
Благодаря использованию стандартного протокола XMPP / Jabber чаты CRM прекрасно работают на мобильных устройствах. При этом можно использовать любое понравившееся приложение для работы с Jabber на iOS или Android. Ниже в качестве примера приводятся скрин-шоты работы чатов vTiger на Android в приложении Xabber, которое прекрасно справляется с задачей обмена сообщениями
Начните использовать модуль чатов для vTiger CRM уже сегодня! Свяжитесь с нами для установки и настройки данного модуля на Вашей CRM-системе!
Опубликовать в Twitter Опубликовать в Facebook
Комментарии
Пока комментариев нет
Новый комментарий